Славутич - Класичне пиво - Акція
Пиво «Славутич» – Классическое пиво – Акция
«Славутич» – для истинных любителей пива на Украине этот бренд остается востребованным вот уже на протяжении 16 лет. И нет сомнений в том, что пиво «Славутич» создано для всех мужчин, которые стремятся постоянно двигаться вперед. Но при этом они никогда не забывают и о хорошем отдыхе.
Безусловно, отдых и качественное отечественное пиво – прекрасный дуэт и с этой миссией прекрасно справляется ПБ «Славутич» в городе Запорожье.
Страницы истории указывают на 1974 год, тогда и было осуществлено строительство пивоваренного завода с проектной мощностью 72 млн литров пивной продукции в год. Для этого были все составные: уникальное чехословацкое оборудование и большое желание запорожских пивоваров в выпуске продукции высокого качества.
Последовательные шаги реорганизации предприятия в 1992–1993 годах были продуманными и успешными. А деловое сотрудничество с известной фирмой Baltic Beverages Holding (BBH) позволило ему уже в 1998 году выпустить украинское пиво, отвечающее всем мировым стандартам.
Об одном из них поговорим мы с вами.
Итак – «Славутич Классическое».
Производитель: ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Славутич», г. Запорожье, Украина.
Прежде чем рассматривать дегустацию этого пива, следует обратить ваше внимание на такую деталь – в отличие от других сортов «Славутич» запорожские пивовары подумали и о женщинах. А почему бы и нет? Разве мало в стране женщин, которые любят этот прохладный пенный напиток?
Смею заверить вас, что, воплотив эту задумку в жизнь, они не только не ошиблись в своем решении, но и приобрели массу новых поклонников среди женской половины общества. Ведь именно женщины, прежде всего, думают о калориях, которые откладываются в организме.
И здесь опытные пивовары из Запорожья попали, как говорят в «десятку».
Технология приготовления «Славутич Классическое» разработана с учетом всех старинных славянских традиций, существующих в пивоварении. Это светлый лагер и относится по разновидности к Pilsner. Экстрактивность в начальном пивном сусле составляет 11%.
Но вся «изюминка» заключалась в получении наивысшего процента алкоголя, не изменяя плотности пива. Ведь калорийность, по сути, напрямую определяется алкоголем.
Известно, что он имеет способность не откладываться в организме как жировой элемент.
Неудивительно, что такой диетический пивной вариант с наличием алкоголя 4,0% идеально подходит для женщин.
Энергетическая ценность в 100 граммах пива составляет всего лишь 42 ккал, к тому же оно легко пьется.
Разливают его в стеклянную тару – бутылки темного цвета емкостью 0,5 литра.
Для варки пива используют только высококачественные натуральные компоненты.
Однако все почитатели ТМ «Славутич» любят и ценят ее пивную продукцию не только за изысканный вкус, но и за постоянное внимание к потребителю.
Подтверждением тому – появление в украинском телеэфире новых роликов и ежегодное проведение различных акций.
Одна из таких состоялась в 2009 году, с 20 августа по 31 октября. По ее условиям к участию было допущено не только «Славутич Классическое», но и все сорта пива от ТМ «Славутич». Кроме того, в поддержку акции 1 сентября на телеэкраны вышел видеоролик «Суперакции Славутича».
В ПЭТ-бутылках по 1 и 2 литра под крышечкой счастливых обладателей ожидали различные денежные купюры.
Покупка пива в стеклянной таре тоже имела сюрприз под крышечкой – надпись «Получи 0,5 л пива» оказалась для многих приятной неожиданностью.
Важно и то, что «Славутич Классическое» за свое высокое качество неоднократно получало награды: в Киеве на «Празднике пива 98–99» – золотая медаль, а также
на VIII Международном конкурсе пива- 99, проводимом в городе Сочи, его отметили серебряной медалью.
Согласитесь, приятно осознавать, что такую разнообразную и качественную пивную продукцию выпускают на нашей с вами украинской земле.